Отчет о проведении урока по раздельному сбору мусора
Отчет о проведении урока по раздельному сбору мусора 25.03.2022
В целях привлечения внимания обучающихся к проблемам окружающей среды, воспитания бережного и внимательного отношения к природе, формирования экологической культуры и экологического стиля мышления.
18 марта в МБУ ДО ЦВР состоялся открытый экологический урок по теме «Раздельный сбор твердых коммунальных отходов и пропаганда биоразлагаемой тары и упаковки» Педагоги дополнительного образования совместно с обучающимися обсудили актуальность проблемы отходов в Белокалитвинском районе , в Ростове-на-Дону, в Росси и мире. П.д.о Осипова Н.Н., Бабичева И.П., Лузан Т.Ю. рассказала о масштабах данной экологической проблемы, рассказала, что такое «раздельный сбор» отходов и для чего нужно это делать. Также дети изучили вопрос потребления биоразлагаемой тары и упаковки. Урок сопровождался презентацией. После чего дети закрепили полученные знания в игровом задании, где необходимо было сортировать мусор и рассказать о сроках разложения данного вида отхода. А также узнали о «второй жизни» мусора. В конце урока дети получили памятки о правильно обращении с ТКО. Итог урока - мусор, от которого мы хотим избавиться, и который вредит планете, можно сделать не врагом, а союзником! Нужно просто правильно с ним обращаться – сортировать и перерабатывать, то есть превращать ненужные вещи в новые и полезные.
В целях привлечения внимания обучающихся к проблемам окружающей среды, воспитания бережного и внимательного отношения к природе, формирования экологической культуры и экологического стиля мышления.
18 марта в МБУ ДО ЦВР состоялся открытый экологический урок по теме «Раздельный сбор твердых коммунальных отходов и пропаганда биоразлагаемой тары и упаковки» Педагоги дополнительного образования совместно с обучающимися обсудили актуальность проблемы отходов в Белокалитвинском районе , в Ростове-на-Дону, в Росси и мире. П.д.о Осипова Н.Н., Бабичева И.П., Лузан Т.Ю. рассказала о масштабах данной экологической проблемы, рассказала, что такое «раздельный сбор» отходов и для чего нужно это делать. Также дети изучили вопрос потребления биоразлагаемой тары и упаковки. Урок сопровождался презентацией. После чего дети закрепили полученные знания в игровом задании, где необходимо было сортировать мусор и рассказать о сроках разложения данного вида отхода. А также узнали о «второй жизни» мусора. В конце урока дети получили памятки о правильно обращении с ТКО. Итог урока - мусор, от которого мы хотим избавиться, и который вредит планете, можно сделать не врагом, а союзником! Нужно просто правильно с ним обращаться – сортировать и перерабатывать, то есть превращать ненужные вещи в новые и полезные.
Отчет о проведении урока по раздельному сбору мусора
Информация о материале
В целях привлечения внимания обучающихся к проблемам окружающей среды, воспитания бережного и внимательного отношения к природе, формирования экологической культуры и экологического стиля мышления.
18 марта в МБУ ДО ЦВР состоялся открытый экологический урок по теме «Раздельный сбор твердых коммунальных отходов и пропаганда биоразлагаемой тары и упаковки» Педагоги дополнительного образования совместно с обучающимися обсудили актуальность проблемы отходов в Белокалитвинском районе , в Ростове-на-Дону, в Росси и мире. П.д.о Осипова Н.Н., Бабичева И.П., Лузан Т.Ю. рассказала о масштабах данной экологической проблемы, рассказала, что такое «раздельный сбор» отходов и для чего нужно это делать. Также дети изучили вопрос потребления биоразлагаемой тары и упаковки. Урок сопровождался презентацией. После чего дети закрепили полученные знания в игровом задании, где необходимо было сортировать мусор и рассказать о сроках разложения данного вида отхода. А также узнали о «второй жизни» мусора. В конце урока дети получили памятки о правильно обращении с ТКО. Итог урока - мусор, от которого мы хотим избавиться, и который вредит планете, можно сделать не врагом, а союзником! Нужно просто правильно с ним обращаться – сортировать и перерабатывать, то есть превращать ненужные вещи в новые и полезные.