Подготовка к игре и непосредственное участие в ней позволяет детям расширить свой кругозор. Игра способствует развитию познавательных способностей и коммуникативных навыков детей, создает у учащихся положительный настрой на учение. Существенно, что в этих условиях знаний общеобразовательной программы и информация, полученная ребятами вне Центра внешкольной работы, учебные занятия и содержание свободного времени дополняют и развивают друг друга.
Праздничность мероприятия, создали эмоциональный настрой, способствующий развитию познавательного интереса и лучшему восприятию информации. Игра прошла в увлекательной форме. Учащиеся приняли активное участие в игре, показали свои знания. Ребята убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в изучаемых предметах, как они все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них.
В мероприятии активно участвовали все обучающиеся. Все мероприятие было направлено на приобретение каждым обучающим веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, уступчивости, инициативности, терпимости; развитие осознанных мотивов обучения, побуждающих к активной познавательной деятельности.
Основные цели и задачи были достигнуты. Мероприятие получилось занимательное и в тоже время развивающее творческую мысль игры. Наблюдение за обучающимися на мероприятии показало, что у них развиты: наблюдательность, логическое мышление, умение быстро работать в команде.
View the embedded image gallery online at:
https://cvr.bkobr.ru/index.php/deyatelnost/ozdorovitelnaya-kampaniya/1137-intellektualnaya-igra-erudit-v-mbu-do-tsvr-maloekonomichnyj-lager-lazoriki#sigProId2a5a8e47ba
https://cvr.bkobr.ru/index.php/deyatelnost/ozdorovitelnaya-kampaniya/1137-intellektualnaya-igra-erudit-v-mbu-do-tsvr-maloekonomichnyj-lager-lazoriki#sigProId2a5a8e47ba