У каждого человека есть потребность в творческой деятельности и творческие способности. К сожалению, часто они остаются нереализованными.
Если ребёнок не приобретает положительный опыт творческой деятельности, то в зрелом возрасте у него может сформироваться убеждение, что это направление развития ему не доступно. А ведь именно через творчество человек может раскрыться как личность.
Творчество даёт человеку переживание своей целостности. Оно отражает его внутренний мир, его стремления, желания, переживания. В момент творчества человек наиболее полно и глубоко переживает себя как личность, осознаёт свою индивидуальность.
Главные же наши помощники в развитии творческой активности – родители! По моему глубокому убеждению, развивать творческую активность детей возможно только через подхватывание и направление в русло продуктивной деятельности инициатив ребёнка в совместной деятельности педагога, родителей и ребёнка.
В системе дополнительного образования особое место принадлежит совместной деятельности детей и родителей, которое выступает как средство мотивации развития личности к познанию и творчеству через широкое разнообразие видов деятельности.
Заинтересованные родители не упускают возможности помочь своему ребёнку. С большим удовольствием помогают выполнить домашнее задание (помогают учить стихи, песни, роли; оказывают помощь в изготовлении костюмов, помогают делать поделки и многое другое). Хочется отметить, что родители стали внимательней и активнее участвовать в различных видах творческой деятельности объединения: активно посещать мероприятия Центра внешкольной работы.
View the embedded image gallery online at:
https://cvr.bkobr.ru/index.php/press-centr/novosti/1081-v-mbu-do-tsvr-poshel-konkurs-tvorcheskikh-semej-ya-i-vsya-moya-semya#sigProIdbdf644e81f
https://cvr.bkobr.ru/index.php/press-centr/novosti/1081-v-mbu-do-tsvr-poshel-konkurs-tvorcheskikh-semej-ya-i-vsya-moya-semya#sigProIdbdf644e81f